Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Менеджеры ялтинской гостиницы "Интурист" прошли тестирование по методике Учебного Института Ассоциации Американских Отелей

В апреле 2006 года менеджеры Гостиничного комплекса "Ялта-Интурист" прошли тестирование по методике Учебного Института Ассоциации Американских Отелей. Об этом Крымскому агентству новостей сообщили в отделе информации и рекламы Гостиничного комплекса "Ялта-Интурист".

Как сообщили в отделе, менеджеры успешно прошли тестирование по методике Учебного Института Ассоциации Американских Отелей на соответствие высшим стандартам гостиничной деятельности. Согласно результатам экзаменов комиссией Института одиннадцати менеджерам "Ялта-Интурист" были выданы сертификаты "Супервайзер индустрии гостеприимства". Тестирование состоялось благодаря тому, что менеджеры руководящего и среднего звена Гостиничного комплекса "Ялта-Интурист" в конце декабря 2005 года прошли тренинг международного класса и получили сертификаты об окончании внутренних курсов повышения квалификации. По мнению руководства предприятия, такие тренинги повышают профессиональные навыки и развивают личностные качества персонала.


  источник: Crimeapress.info

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника